Никто не хочет снять квартиру? Перепишите объявление: 6 шагов

Жилье


Профессиональное фото

Расскажите об инфраструктуре района

Не всегда можно спрогнозировать, кого заинтересует объявление. С одинаковым успехом на него может откликнуться семья с двумя детьми или одинокая девушка с котом, поэтому, коротко описывая инфраструктуру района, постарайтесь заинтересовать всех. Не ограничивайтесь упоминанием крупных магазинов поблизости, добавьте, например, информацию о салоне красоты неподалеку, наличии банков, детского сада, школы или парка, подходящего для прогулок с коляской.

Гарантируйте уют

Если жилье не очень удобно расположено, сделайте ставку на внутренне содержание: чистые и аккуратные квартиры всегда выгодно выделяются на общем фоне и сдаются намного быстрее. Сделайте недорогой косметический ремонт или просто проведите генеральную уборку, не забыв забрать все вещи, связанные с вами лично или с предыдущими квартирантами — от фотографий до магнитиков на холодильнике. Если хочется добавить декора, остановите выбор на небольших настенных картинах нейтральной тематики, но не увлекайтесь ими сильно, не факт, что новые жильцы разделят ваш вкус. Если не готовы покупать новую мягкую мебель, можно обойтись перетяжкой старой или покупкой чехлов.


Самостоятельное фото


Профессиональное фото

Будьте доброжелательны

Лояльный хозяин квартиры, который не будет шокировать внеплановыми визитами и придираться к каждой мелочи — большая редкость на рынке. Вы в любом случае будете переживать за сохранность жилья, но не стоит ежедневно звонить жильцам с вопросом, все ли у них в порядке. Лучше заранее условьтесь, чтобы они сами обязательно оповещали вас о любом форс-мажоре, будь то потерянные ключи или затопленный потолок по вине соседа сверху. Если вы будете вежливы, гостеприимны и доброжелательны, квартиранты ответят вам взаимностью и станут относиться к квартире намного бережнее. Постарайтесь находить с ними компромиссы, например, засчитайте в счет частичной оплаты покупку ими нового смесителя или замену батареи.

Не существует «несдаваемых» квартир — есть плохие объявления, раскрывающие недостатки жилплощади и умалчивающие о ее достоинствах. Объявление — своего рода коммерческое предложение для клиента, поэтому подходите к его составлению с учетом интересов потенциального жильца: какую информацию ему хотелось бы получить в первую очередь, какие изображения посмотреть? Готовое объявление разместите не только на сайтах об аренде квартир, но и в социальных сетях, чтобы его увидело как можно больше людей.

Источник: 7ya.ru

Оцените статью
Добавить комментарий